заявка
Вы здесь: Главная » case » заявка
Промышленный парк Биньхай, район Лонгван,
Вэньчжоу, Китай
+86 13186832570
ПРИЛОЖЕНИЕ

Молочно-МОЛОКО-СЫР-ЮГУРТ

NEW TEK предлагает полную линейку продуктов для молочной промышленности, от переработки молока до сыра, йогурта, сливочного масла, сливок, мороженого, сгущенного молока, сухого молока и сыворотки. Все материалы для арматуры и фитингов - SUS316 или SUS316L, также доступен SS304. Уплотнения Viton, EPDM, Silicon, Buna, PTFE также поставляются компанией NEW TEK.

НАПИТКИ-ПИВО-СОК-ВИН

NEW TEK предлагает качественные санитарные клапаны из нержавеющей стали и переходник с тройным зажимом, сварными и резьбовыми концами для пивоваренного завода, винодельни, ликеро-водочного завода, завода по производству фруктовых и овощных соков. Гигиенический фильтр, теплообменник, стружка, изготовление по индивидуальному заказу, насос помогут вам улучшить ваш процесс.

ЕДА - ФАРМА-БИОТЕХ

NEW TEK имеет широкий рынок фармацевтики и биологии в Китае, мы поставляем настоящие гигиенические клапаны и фитинги из нержавеющей стали SS316, SS316L для пищевой и фармацевтической промышленности. Таким образом, у нас достаточно опыта, чтобы выслушать ваши потребности и предложить разумные решения. Электрические полировки доступны.

Подписывайтесь на нас

НОВЫЙ ТЭК это модернизированный завод, специализирующийся на продукции из нержавеющей стали.

Прямая ссылка

Связаться с нами

 +86-13186832570

Эл. адрес

авторское право  2017 Wenzhou Shuangzhan Machinery Co., Ltd. Все права защищены.

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Application
You are here: Home » case » Application
Binhai Industrial Park, Longwan District,
Wenzhou, China
+86 13186832570
APPLICATION

DAIRY-MILK-CHEESE-YOGURT

NEW TEK provides a complete line of products for the dairy industry, from milk processing to cheese, yogurt, butter, cream, ice cream, condensed milk, milk powder and whey. All of valves and fittings material is SUS316 or SUS316L, SS304 is available as well. Viton, EPDM, Silicon, Buna, PTFE seals are also carried by NEW TEK.
 

BEVERAGE-BEER-JUICE-WINE

NEW TEK offers quality sanitary stainless steel valves and adapter with tri clamp, welded and threaded ends for brewery, winery, distillery, soft drink, fruit and vegetable juice factory. Hygienic strainer, heat exchanger, cip, custom fabrication, pump assist you to upgrade your process.

 

FOOD – PHARMA-BIOTECH

NEW TEK has wide market of pharma and biology in China, we provide real hygienic stainless steel SS316,SS316L valves and fittings for food processing and pharmaceutical plant. So we have enough experience to listen to your needs and provide reasonable solutions. Electric polish parts are available.
 

Follow Us

Shuangzhan machinery is a upgrade factory which focus on stainless steel products. 

Quick Link

Contact Us

 +86-13186832570
Copyright  2017 Wenzhou Shuangzhan Machinery  Co.,Ltd. All rights reserved.